КАМАЗы в лизинг для ООО «Авто-Флит»
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 30 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO московской транспортной компанией «Семерка» (ООО «Авто-Флит»).
Сделка заключена по программе «Лизинг от производителя», предполагающей выгодные условия для представителей среднего бизнеса. Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Москве ООО «ИТС АвтоГрупп». Компания-лизингополучатель, специализирующаяся на транспортных автоперевозках, пользуется лизингом от производителя впервые.
Седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO, ставшие предметом лизинга, представляют собой автомобили нового модельного ряда. Они оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, автоматической коробкой передач ZF Astronic, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Тест-драйв от «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге.
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса